Метранс запустил новую регулярную железнодорожную грузовую перевозку из китайского города Сиань в Дунайска-Стреда, недалеко от Братиславы на западе Словакии. Поезд проходит через Добру и сначала прибыл в словацкий терминал в среду 3 октября, где он был немедленно отправлен в конечные терминалы Праги, Ческа-Требова, Будапешта и Кремса.
Общее время в пути от Сианя до Добра в Словакии составило четырнадцать дней, и поезд состоял из 44 40-футовых контейнеров для разных клиентов и с разными грузами. Это включает поставки LCL, сказал Мартин Кубек, директор по развитию бизнеса — Silk Road в Metrans. БТЭ обеспечила тягу к словацкому терминалу, в то время как последний железнодорожный участок был проведен DBO Bahnoperator. Служба работает один раз в неделю в одном направлении; пустые контейнеры будут доставлены в Будапешт, где они будут отправлены в Сямынь в Китае.
Конечные железнодорожные терминалы в большинстве случаев находятся на расстоянии не более 150 км от Дунайской улицы. «Клиенты, пользующиеся этой услугой, могут пользоваться доставкой через весь регион ЦВЕ и сеть терминалов Метранс. Это также ценится правительствами соответствующих стран, поскольку нам им нужно использовать грузоперевозки на большие расстояния
Транзит через УкраинуПоезд Сиань-Дунайска Стреда является успешным примером маршрута по Новому шелковому пути, который проходит через Украину, гораздо более стратегический транзитный маршрут для конечных пунктов в Восточной Европе, чем через Беларусь и Польшу. Хотя относительно новые, различные игроки выразили уверенность в маршруте, несмотря на политическую напряженность в округе.
«Перевозка через Украину была более чем конкурентоспособной, так как время в пути составляло около 32 часов. Таможенные процедуры и захват поезда на российской границе произошли очень быстро; в течение 6 часов », — сказал Коубек. «Мы видим большой потенциал на этом маршруте. Таможенные процедуры могут быть чем-то, что требует развития, но, насколько я слышал, Украина готова присоединиться к европейской таможенной системе NCTS в ближайшем будущем. С этой точки зрения может стать еще проще перевозить поезда через Украину ».
Метранс также курсирует еженедельно из Сианя в Ческу Требова, его терминал в Чехии. Эта услуга проходит через Польшу и входит в Европу на границе Малашевич-Брест. Это регулярный маршрут по евразийскому коридору.
СловакияСловакия стремится стать важной транзитной страной на Новом шелковом пути. Чтобы быть точным, он хочет получить долю не менее пятидесяти процентов всех железнодорожных перевозок между Европой и Китаем, и он может способствовать таким объемам. Правительство отмечает, что сеть железных дорог имеет достаточную неиспользуемую пропускную способность и еще большую запасную перегрузочную способность.
На маршруте через Словакию в настоящее время имеется запасная перегрузочная способность, составляющая приблизительно девяносто процентов, в дополнение к достаточной свободной пропускной способности для транзита поездов через Словакию. Словакия может обрабатывать около 25 полных поездов в день, сообщало ранее Министерство транспорта и строительства Словакии.
Грузоперевозки из Словакии в УкраинуДоставка грузов из «Slovensko» — наша специальность, и мы рады доставлять грузы от 50 кг из Словакии в Украину — в том числе большие / высокие / длинные / кубические / тяжелые промышленные товары или оборудование, неудобные формы и размеры, в установленные сроки поставки. Мы также предоставляем услуги доставки сборных грузов из Европы в Украину, которые другие дешевые компании доставки могут отклонить. У нас есть правильные транспортные средства для всех видов перевозок из Словакии в Украину, и мы работаем с опытными местными складами партнеров, чтобы преодолеть любые конкретные проблемы с удаленными пунктами назначения или погрузки и разгрузки.