Доставка сборных грузов из Китая
При импорте из Китая в Украину вы можете выбрать FCL или сборные грузы LCL, если ваш общий объем груза не соответствует требованиям одного полного контейнера.
Звучит достаточно просто. Но за годы, накопив практический опыт, мы слышали много печальных историй о том, как импортеры шокированы счетом, который им пришлось оплатить в пункте назначения LCL. Так как существуют сборы в LCL, в большинстве случаев они превышают предоплату.
На самом деле, если вы не можете достичь загрузки полного объема контейнера, доставка FCL может иметь смысл. На самом деле, доставка LCL более 15 кубических метров стоит больше, чем доставка 20-футового контейнера, даже если половина контейнера пуста.
FCL = полная загрузка контейнера
LCL = меньше, чем загрузка контейнера, также как сборка или консолидация
Это два общих термина доставки, которые используются в международной логистической отрасли для экспорта и импорта морских грузовых перевозок.
LCL позволяет импортерам отгружать меньшее количество груза, которого недостаточно, чтобы сделать FCL жизнеспособным вариантом. Это означает, что ваш груз объединяется с другими грузами, направляющимися в тот же пункт назначения.
В отличие от FCL, который обычно имеет фиксированную ставку за контейнер, плата за сборные грузы LCL взимается на основе объема, установленного в кубических метрах. LCL shipping — это экономичное решение для небольших перевозок, так как вам нужно платить только за объем используемого пространства. В то же время это почти всегда дешевле, чем авиаперевозки.
Когда дело доходит до FCL, обычно используют 3 основных типа контейнеров. Большинство предприятий, импортирующих из Китая, озабочены только этими тремя стандартными размерами, которые составляют большую часть объема контейнеров, отправляемых по всему миру.
В большинстве случаев, используя логистику LCL, грузовые агенты часто берут в 2–3 раза больше за кубический метр по сравнению с логистикой FCL ( загрузка полного контейнера).
Иногда тариф с предоплатой является более дешевым, но есть различные сборы, которые перечислены ниже только для справки:
Комиссия PSC (Портовая плата за обслуживание)
Плата за SCA (Агент по оплате услуг)
D / O плата (доставка заказа)
THC плата (плата за обработку терминала)
Плата за TSF (плата за безопасность терминала)
IPF плата (сбор за обработку импорта)
Грузовой агент должен объединить несколько LCL в полный контейнер. Это имеет смысл. Рабочая нагрузка фактически выше при управлении транспортировкой сборными грузами LCL. В то время как грузы FCL могут быть выгружены и доставлены непосредственно к месту нахождения покупателя, грузы LCL должны быть выгружены в порту назначения.
Вот почему вы должны заплатить больше стоимости доставки в пункте назначения 15 кубических метров LCL, чем за полный 20-футовый контейнер.
Вместо того, чтобы импортировать большое количество товаров из Китая, вы можете начать с небольшой партии, чтобы узнать о нюансах, которые неизбежно возникнут. Ваши знания об ограничениях, налогах, китайском обществе, финансах и профессиональных ресурсах будут проверены.
1. MOQ
Груз с объемом менее одного кубического метра (взятый за один кубический метр) может быть отправлен морским путем.
2. Снижение риска
Пробный заказ с небольшим количеством может дать вам возможность проверить качество товаров из Китая определенного поставщика.
3. Сократить время доставки
Сборные грузы иногда прибывают раньше, чем FCL, так как вам не нужно ждать, пока вы наберете товары, чтобы заполнить весь контейнер самостоятельно.
4. Минимальное управление запасами
Если вы новичок в нишевом рынке или просто ограничены в средствах, выбор доставки LCL на первый взгляд может снизить ваш финансовый риск и избавить вас от больших проблем с запасами. Поэтому в вашей цепочке поставок меньше узких мест, что позволяет бесперебойно работать.
Стоимость товарно-материальных запасов определяется не только прямыми расходами, связанными с хранением, управлением и обслуживанием товаров, но также альтернативными затратами, которые возникают. Товары представляют собой хранилище стоимости; Связывание ресурсов в продуктах или компонентах, которые не используются или не продаются, немедленно ограничивает общий денежный поток компании и может уменьшить объем доступного ликвидного капитала.
Во-первых, вы должны запросить у вашего поставщика цену, основанную на заранее определенном количестве (что часто имеет место при импорте из Китая). Тем не менее, поставщик должен по-прежнему рассчитывать, сколько единиц продукта помещается в контейнере.
Есть также ситуации, когда вам нужно купить больше, чем 20-футовый контейнер. Контейнер 40 ′ в два с лишним раза длиннее 20 ′ один, но плата за перевозку 40 ′ контейнера меньше в два раза, чем одного 20 фунтового контейнера .
Но если у вас небольшой груз, например, объем при полной загрузке контейнера,
Если 1cbm ~ 8cbm, выберите LCL.
Если 8 ~ 15 куб. М, проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какое решение наиболее эффективно.
Если более 15 кубических метров, выберите FCL без каких-либо колебаний.
Некоторые моменты, которые следует иметь в виду:
1. Планируйте заранее
Если вы заинтересованы в консолидации заказов, не забудьте составить соответствующий график и выделите достаточно времени для планирования поставок в соответствии с требованиями консолидации. Иногда это поможет хорошо сэкономить.
2. Используйте поддон
Как правило, рекомендуется упаковать товары на поддонах. Это помогает с загрузкой и может избежать проблем при транспортировке.
3. Размер имеет значение
При рассмотрении размера вашей продукции вы также должны помнить, что размеры упаковки (и любой дальнейшей упаковки, выполняемой от вашего имени) — это значения, которые используются для расчета стоимости, и в некоторых случаях эта упаковка может составлять в целом 30% на каждое измерение.
Если ваши продукты слишком деликатны или не могут быть плотно упакованы и поэтому занимают больше места, очевидно, это повлияет на стоимость.
Специалисты компании PVL Group готовы помочь вам на всех этапах организации доставки груза из Китая любым видом транспорта и в любых объемах от 50 кг. Свяжитесь с нами, мы поможем правильно составить маршрут, просчитаем сроки, цены, договоримся, доставим груз в срок.