ШЭНЬЧЖЭНЬ, Китай — Межрегиональные перевозки в Азии будут расти, увеличивая спрос на внутриазиатские перевозки, так как Китай поставляет комплектующие для заводов в регионе, поскольку компании пользуются более дешевыми земельными и трудовыми затратами во Вьетнаме и Бангладеш.

«Торговые потоки будут расти в геометрической прогрессии», — сказал Бен Симпфендорфер, генеральный директор стратегической консультативной компании Silk Road Associates, грузоотправителям и морским руководителям на Азиатской конференции JOC TPM в среду. «Там будет гораздо больше фидерных судов, чем [сейчас]».

Он сказал, что это также приведет к инвестициям в порты и промышленные парки, такие как Танджунг Приок в Индонезии. Соответственно мы ожидаем рост грузоперевозок из Азии, не только в контексте доставки из Китая, а также из других прилегающих стран.

Симпфендорфер отметил, что, хотя Вьетнам стал центром производства электроники в Азии, такие компании, как Samsung, переключают производство мобильных телефонов во Вьетнам из Китая, чтобы воспользоваться более низкими земельными и трудовыми затратами, компоненты для этих продуктов по-прежнему производятся в Китае. Samsung закроет свой последний завод по производству смартфонов в Китае в конце октября.

«Соответственно ожидаемые поставки электроники в Украину, будут проводиться также из Вьетнама. Наша компания оказывает такие услуги. Если вам необходимо заказать доставку грузов из Вьетнама, мы будем рады помочь Вам в этом. «

Некоторое производство других товаров, таких как одежда, также переместилось во Вьетнам и Бангладеш, но производство отделочных материалов, таких как пуговицы и молнии, осталось в Китае. Это отражает растущую диверсификацию источников и фрагментацию производства, когда производители стремятся снизить затраты. Изменения происходили до того, как Соединенные Штаты и Китай установили тарифы на продукты друг друга, сказала Джейн Сингер, управляющий директор производителя одежды Inside Fashion.

Сингер отметил, что Бангладеш является «самым дешевым из дешевых», когда речь идет о затратах на рабочую силу, а также получает выгоду от беспошлинного соглашения с Европой.

Китайские тарифы снижают объемы экспорта США в Азию
Сингер сказал, что стоимость экспорта одежды во Вьетнаме выросла на 13 процентов в первой половине этого года, в то время как объемы выросли на 9,2 процента. Бангладеш сообщил об увеличении стоимости экспорта одежды на 11,5 процента и об увеличении объемов на 5,6 процента. По сравнению с Китаем, стоимость экспорта одежды выросла на 2,3 процента, а объемы выросли на 4,9 процента.

«Диверсификация имеет смысл»
По ее словам, выход из Китая «связан не с тарифами», а с фирмами, снижающими геополитические и другие риски. «Политический риск повсюду в мире намного выше. Диверсификация имеет смысл », — сказал Сингер. «Большая диверсификация означает, что люди нуждаются в гораздо большей логистической поддержке».

Хотя Вьетнам и Бангладеш стали крупными победителями в перемещении производства вокруг Азии, другие страны, такие как Индия, похоже, проиграли.

«Индия проделала очень плохую работу в сфере маркетинга. Текстильных фабрик еще нет. Там нет базы снабжения. Не существует строгой политики на национальном уровне », — сказал Симфендорфер, отметив, что представители индийских штатов конкурировали друг с другом во время одного визита потенциальных иностранных инвесторов.

Но в то время как некоторое производство выходит из Китая, Симфендорфер сказал, что «Китай слишком велик, чтобы его заменить», так как его производство одежды и обуви больше, чем у его трех крупнейших конкурентов — Вьетнама, Бангладеш и Индии — вместе взятых.

Майкл Кротти, основатель и президент производителя текстиля и штор MKT & Associates, сказал, что будет очень трудно вывести производство из Китая. Он указал, что американские тарифы были введены для того, чтобы переманить производство обратно в США, но для его компании: «Этого не происходит. Этого не произойдет », потому что только Китай может предложить множество тканей и сырья, в которых нуждается его компания, в то же время предоставляя квалифицированную рабочую силу.

Кротти сказал, что даже если тарифы будут увеличены, он перенесет производство в более дешевые провинции Китая, такие как Хубэй и Аньхой, которые которые находятся близко к центру стран

Keith Wallis, Special Correspondent | Oct 09, 2019 10:39AM EDT . Joc.com

PVL Group — Грузоперевозки из Китая и других стран Азии.