Нет необходимости беспокоиться о продолжении интермодальных перевозок в Северную Италию и из нее, которая сообщила о неожиданной вспышке коронавируса в эти выходные. Это гарантия Европейского сектора комбинированных перевозок и его представителей в Италии. UIRR, выступая от имени отрасли, сделал это заявление в понедельник.
Сектор мультмодальных грузоперевозок поддерживает свою деятельность и держит перегрузочные терминалы открытыми. Это контрастирует с дорогой, которая, как ожидается, будет испытывать ограничения из-за блокировки на данный момент 12 городов в Северной Италии. Округа в настоящее время обсуждают вопрос о закрытии границ с Италией для всего движения людей.
Мультимодальные грузоперевозки Италия-Украина«Несопровождаемый комбинированный транспорт, когда груз перемещается без водителя, проезжающего по всему маршруту каждого грузового автомобиля, идеально подходит для облегчения перемещения грузов на большие расстояния по всей Европе в то время, когда обычные логистические цепочки и постоянное снабжение потребителей оказались под угрозой разрушения », сказал UIRR. «Для перемещения интермодальных погрузочных единиц, а также погрузочно-разгрузочных работ на терминалах обычно задействованы местные сотрудники, которым не нужно перемещаться на большие расстояния».
По словам заинтересованной группы, все необходимые профилактические меры приняты. Эти меры включают необходимые меры предосторожности и защитные меры для персонала и деловых партнеров для обеспечения бесперебойной работы.
Вспышка короновируса в ИталииС 7 смертельными случаями и 229 зараженными людьми Италия в настоящее время является наиболее пострадавшим регионом за пределами Азии. По данным Associated Press, по состоянию на утро понедельника коронавирус распространился в более чем шести регионах страны. Два наиболее зараженных региона — Ломбардия и Венето, с важными городами, такими как Милан и Венеция.
Для железнодорожных перевозок Северная Италия является важным регионом. Мельцо (Милан) и Верона являются часто посещаемыми терминалами для движения в такие страны, как Швейцария, Германия и Нидерланды, и из этих стран. Но также Генуя и Венеция являются важными логистическими центрами, поскольку они являются морскими воротами в Северную Италию.
Более того, из Генуи суда отправляются в Китай, что уже сказалось на объемах грузов из-за коронавируса. По словам Trasportounita, порт должен ожидать, что как импорт, так и экспорт в Народную Республику сократятся на 20 процентов. По словам итальянского агентства по логистике, это затрагивает целые транспортные цепи между двумя странами.
Грузоперевозки из КитаяВ Китае, где вспышка коронавируса намного серьезнее, воздействие на логистическую отрасль огромно. Здесь сотрудники были в основном недоступны в феврале, потому что им либо посоветовали оставаться дома, либо им было запрещено путешествовать, после того как многие путешествовали по стране для празднования китайского Нового года.
В настоящее время персонал постепенно возвращается к работе, но услуги первой мили остаются проблемой из-за многочисленных дорожных блокад. Также и здесь интермодальные перевозки являются наиболее успешным решением для максимально быстрой доставки товаров в Европу. Суда сообщают о незаполненных рейсах, и при авиаперевозках ставки значительно увеличились.