По мере того, как порт Монреаля наращивает найм на берегу, чтобы справиться с ростом грузоперевозок, слушания, которые начались в понедельник, определят, могут ли грузчики нанести удар или работодатели могут провести локаут рабочих, если переговоры по контракту потерпят неудачу.

Переговоры между работодателями порта и профсоюзом продолжаются с сентября без каких-либо решений, с тем чтобы заменить шестилетний контракт, срок действия которого истек 31 декабря. Среди обсуждаемых тем до сих пор — изменение процедур работы судоводителей, чтобы помочь порту. Терминалы приспосабливаются к увеличению объемов грузов, в частности, в три раза превышает процент грузов, обработанных в выходные дни.

Не имея соглашения по контракту, профсоюз грузчиков, Канадский профсоюз государственных служащих (CUPE) Local 375, 16 декабря запросил — и получил — право рядового сотрудника начать забастовку, если это необходимо, хотя таких действий не было. еще состоялось. Этот шаг последовал за жалобой, поданной Ассоциацией морских работодателей (MEA) 23 октября в Канадский совет по трудовым отношениям (CIRB), утверждая, что порт Монреаля следует рассматривать как «важную услугу», и поэтому он не подвергается забастовке. или локаут.

На слушаниях CIRB, проходящих в Оттаве на этой неделе и на следующей, MEA и профсоюз предоставят показания и аргументы о том, настолько ли важен порт для доставки продуктов питания, лекарств и других продуктов в район вокруг Торонто и Монреаля, что из-за нарушения цепочки поставок к промышленным действиям или локаут чрезмерно повредили бы общественной безопасности.

Напряженные ресурсы
В последний раз обе стороны договаривались о заключении контракта в 2012 году, но с тех пор деятельность порта резко возросла, и характер судоходства изменился, что усилило нагрузку на портовые ресурсы и рабочую силу. За тот же период рабочая сила порта выросла с примерно 800 грузчиков до 1100 человек, а с осени было нанято 200 человек. И хотя пять лет назад порт обрабатывал только 5 процентов годового контейнерного груза в выходные дни, эта доля с тех пор выросла до 17 процентов.

Рост объема грузов, который в равной степени распределяется между импортом и экспортом, привел к неделям в начале года, когда водители грузовиков жаловались на время поворота в несколько часов. В ответ терминалы временно продлили время работы ворот с момента закрытия около 15:00 до 23:00. А в сентябре, после того, как чиновники порта пришли к выводу, что расширение сократило время оборота, терминалы сделали изменение постоянным. В настоящее время порт пытается поощрить дальнобойщиков обрабатывать больше грузов в вечерние часы, потому что только около 20 процентов грузов переместилось с дневного на вечерний сбор или доставку.

MEA и CUPE 375 не были доступны для комментариев.

В прошлом переговоры в порту были спорными. Рядовые профсоюзные организации в июле 2010 года санкционировали забастовку «в подходящий момент» после 18 месяцев переговоров о возобновлении соглашения 2005 года. Два дня спустя работодатели на несколько дней заблокировали портовых судов, что побудило некоторых морских перевозчиков переправить суда в порт Галифакса.

Жалоба работодателей в CIRB последовала за случаем 2010 года, когда совет по трудовым отношениям постановил, что служба доставки в Ньюфаундленд была настолько важна, что представляла собой важную услугу, и порт не должен быть уязвим для забастовки или локаута.

«Нормальный курс действий»
Забастовка не могла состояться, пока был заключен предыдущий контракт, и не может произойти, пока продолжается слушание CIRB. И первоначальное разрешение на забастовку было на 60 дней, то есть профсоюз должен был бы запросить второе разрешение 17 февраля, если он хочет использовать стратегию.

Тем не менее, Канадская международная ассоциация экспедиторов (CIFFA) в январе изобразила забастовочное голосование как случай, когда профсоюз готовится использовать «все в своем арсенале» для борьбы за своих членов, а не для того, чтобы забастовка была вероятной. «Мандат на забастовку был ожидаемым, и обычно это нормальный курс действий на тот случай, если переговоры зашли в тупик», — сказала CIFFA в записке для своих членов.

Жалоба CIRB работодателей, если она будет удовлетворена, увеличит влияние работодателей.

«Прерывание или разрыв цепочек поставок может привести к нехватке лекарств, продуктов питания и других товаров первой необходимости, а также к потере некоторых предметов», — говорится в жалобе. «Общественный и общий интерес заключается в том, чтобы все стивидорные мероприятия в порту Монреаля были продолжены в случае забастовки или локаута, чтобы снизить риски для здоровья и общественной безопасности».

Федерация судоходства Канады и торговые палаты из Квебека и Монреаля также подали жалобы по делу, аналогичному заявлению работодателей.

Профсоюз в своем ответе призвал CIRB отклонить позицию MEA, назвав ее «необоснованной» и утверждая, что океаническая служба Ньюфаундленду должна быть единственной, которая считается «существенной»

Перевод статьи: Hearing to determine if Montreal port labor can strike, Hugh R. Morley, Joc.com| Feb 06, 2019 5:22PM EST

_____

Доставка грузов из Канады