Экспедиторам и другим заинтересованным сторонам настоятельно рекомендуется помочь остановить хаос в аэропортах, поскольку многочисленные хабы и операторы обслуживания в Западной Европе сталкиваются с серьезными заторами, и нет никаких признаков ослабления потоков, несмотря на выходные в Китае.

Грузопотоки по-прежнему высоки — но также непредсказуемы — и грузоперевозчики говорят, что ожидают, что объемы сохранятся в течение китайского новогоднего перерыва.

Компания Dnata в Схипхоле входит в число тех, кто испытывает трудности, одна авиакомпания сообщила, что предприятие «взорвалось».

Росс Марино, региональный исполнительный директор Dnata в Европе, объяснил, что куратор пережил «настоящий шторм» проблем.

Объемы перевозок «Днаты» в аэропорту выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем грузовых эстакад увеличился на 113%.

«Каждая неделя — это жонглирование, а импорт очень загружен», — сказал он. «Объемы, как правило, приходят по четвергам и продолжают поступать в пятницу и в выходные дни, но остаются на складе до понедельника».

Однако в этом месяце было хуже, пояснил он.

«Наша система ETV (подъемно-транспортная тележка) вышла из строя 30 января, в субботу. Это привело к прекращению импорта, а затем последовал экспорт.

«Повсюду было полно поддонов и тележек, ожидающих прибытия на склад, но мы ничего не могли сделать, так как нам нужно было ждать запчасти из Германии. Таким образом, накопилось 450 поддонов.

«Потом нас обрушила метель — остановился весь аэропорт. Транспортные средства не смогли забрать, а затем в аэропорту была объявлена ​​красная сигнализация, что еще больше увеличило задержки.

«Нам удалось очистить отставание до этих выходных — в пятницу мы почти полностью обновили данные, — но мы наблюдали всплеск активности, склады уже заполнены, и теперь мы занимаемся отставанием на этих выходных.

«Мы искренне приносим извинения нашим клиентам и партнерам за любые задержки, с которыми они столкнулись».

Конечно, День святого Валентина — один из периодов пика цветочного хаба Схипхол — не помог ситуации, и китайские экспортеры опустошали склады товаров перед началом новогодних праздников в пятницу.

Г-н Марино сказал, что компания предпринимает дополнительные меры для устранения проблем.

«Нам больше всего нужно пространство, поэтому мы заключили партнерские отношения с Rutges, у которой есть объект площадью 10 000 кв. М в аэропорту, и мы можем размещать там грузы, что частично снижает нагрузку. Мы также связываемся с конкурентами, чтобы узнать, смогут ли они выдержать нагрузку.

«Но если бы я попросил экспедиторов кое-что сделать, так это забрать их товары на выходных или вечером.

«В Амстердаме есть тенденция оставлять грузы в транзитных ангарах на выходных, а по понедельникам у нас бывает массовая спешка. Нам бы очень сильно помогло, если бы они собирались в другое время. Транзитные навесы не являются складскими помещениями ».

Дната не одинока. Авиакомпании сообщили о серьезных проблемах в Лейпциге, где, как говорят, плохая погода, в частности, привела к задержкам DHL. Сообщается, что пострадали обработчики во Франкфурте, включая Celebi, FCS и LUG, при этом один источник сообщил, что китайская авиакомпания «затопила это место несвязными импортными грузами». И, как всегда, Frankfurt Cargo Services с треском не реагирует вовремя ».

Еще одна проблема — задержки из-за незакрепленных грузов на пассажирских судах.

Представитель Fraport сказал, что объемы продаж остаются высокими, что создает «сложную ситуацию».

«В последние недели в аэропорту Франкфурта наблюдались особенно высокие объемы перевозок. В январе аэропорт Франкфурта зафиксировал самый высокий результат за январь по объему грузовых авиаперевозок (более 172 000 тонн)… несмотря на продолжающуюся нехватку мощностей для грузовых перевозок »

ФТС согласилась с тем, что объемы были трудными, что привело к задержкам и задержкам с импортными грузами.

«У нас есть непредвиденные обстоятельства, которые обычно помогают нам справиться с увеличением объемов, но текущий высокий спрос на грузовые авиаперевозки, усугубляемый тем фактом, что ожидаемого замедления во время китайского Нового года не произошло, означает, что у нас действительно более медленное время обработки.

«Мы, очевидно, активно работаем над поддержкой наших клиентов-авиакомпаний и их партнеров по экспедированию грузов и надеемся, что сочетание мер, которые мы предпринимаем, и рекомендаций, которые мы даем, поможет облегчить ситуацию.

«Мы приносим извинения за эти задержки и, как всегда, продолжим предоставлять обновления для наших клиентов и местного сообщества».

И Fraport, и FCS заявили, что они поддерживают тесный контакт с другими членами сообщества грузовых авиаперевозок во Франкфурте, «чтобы поддерживать поток грузов в CargoCities», — сказал представитель Fraport. Доставка из Германии с PVL Group.

«Все компании продолжают сталкиваться с необычной структурой грузовых перевозок и очень большим количеством грузовых мест. Кроме того, многие новые партнеры по грузовым перевозкам продолжают участвовать в обработке грузов. Колебания в собираемости импортных грузов продолжаются ».

Представитель также призвал заинтересованные стороны помочь: «Мы обращаемся ко всем заинтересованным сторонам с призывом внести как можно больший вклад в качество документов и непрерывный поток грузов и, следовательно, избежать ненужного времени ожидания».

Ограничения Covid

Таможенное оформление грузов

Международные грузоперевозки