В 2020 году на Белорусской железной дороге начнется строительство нового интермодального терминала для обслуживания доставки товаров, перевозимых между Китаем и ЕС. Он будет расположен в Большом каменном индустриальном парке, совместном китайско-белорусском предприятии. Проект будет осуществляться совместно с несколькими партнерами: China Merchants, Duisburger Hafen и Hupac Intermodal.
Китай запустил новый контейнерный сервис железнодорожных грузоперевозок из Китая в Европу. Первый поезд отправился с логистической базы CRRC в Чжучжоу 1 июля. После 13-дневного путешествия ожидается прибытие в столицу Беларуси Минск.
Железнодорожные перевозки опасных грузов между Китаем и Европой будут разрешены до конца этого года. Правительство Китая в настоящее время пересматривает ограничения на этот тип груза с целью обеспечения возможности экспорта, а также импорта товаров, содержащих опасные вещества. Это было подтверждено двумя надежными перевозчиками на Новом шелковом пути.
Доставка товаров и грузов из Китая очень популярна среди украинцев. Множество фирм начинают работать с китайскими партнерами по оптовым партиям товаров, но 30% сделок терпят неудачу на том или ином этапе. Особенно важно выбрать правильного поставщика, поскольку даже если вы забрали груз с фабрики в идеальном состоянии, до вас он может доехать в ином виде. К сожалению, проверить на каждом этапе доставки из Китая в Украину состояние груза невозможно. Поэтому очень важно выбрать того грузоперевозчика, которому вы сможете доверять.
Груз (или грузы) — это товары или продукты, перевозимые, как правило, для коммерческой выгоды, морским или воздушным транспортом, хотя в настоящее время этот термин распространяется на интермодальные поезда, фургоны или грузовики.
По мере того, как порт Монреаля наращивает найм на берегу, чтобы справиться с ростом грузоперевозок, слушания, которые начались в понедельник, определят, могут ли грузчики нанести удар или работодатели могут провести локаут рабочих, если переговоры по контракту потерпят неудачу.
Китай, один из самых привлекательных торговых партнеров для украинского бизнеса. Где, как не в Поднебесной, можно купить… абсолютно все, в любом объеме и по соблазнительным ценам! Но первый опыт ВЭД может оказаться негативным из-за неумения работать с таможней и не отлаженной транспортной логистики. Как, куда, каким транспортом, через какую таможню организовать канал доставки в Украину лучшим способом и какая цена вопроса? В этой статье попробуем разобраться в особенностях доставки грузов из Китая в Украину.
- Неравномерное развитие инфраструктуры — с более развитым восточным побережьем, и неравномерность на материковой части, где очень часто определенные склады принадлежат частным владельцам.
- Специфика местных законов, наличие бюрократической системы, что усложняет процесс уплаты сборов и пошлин.
- Локальный характер логистики — качественные услуги доставки, только в определенном регионе, за рамками которого не всегда эти услуги готовы предоставить.
Ксавье Леруи, глава WWL Китай, высказывает свое мнение о вступлении Китая в конвенцию Transports Internationaux Routiers (TIR).
Новая железная дорога была запущена на Среднем коридоре, относительно новом маршруте между Китаем и Европой в рамках инициативы «Пояс и дорога» (BRI). Гонконгская компания Kerry Logistics управляет западным сервисом, связывающим восточный китайский город Ляньюньган с Турцией.
С 02.02.2018 г.. Вступило в силу постановление Кабинета Министров Украины, которым внесены изменения в собственные постановлений от 05.10.2011 г.. № 1031 «Некоторые вопросы осуществления государственного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Украины» и от 25.05.2016 г.. № 364 «Некоторые вопросы реализации принципа« единого окна »при осуществлении таможенного, санитарно-эпидемиологического, ветеринарно-санитарного, фитосанитарного, экологического, радиологического и других видов государственного контроля».
- ввоза (пересылки) на таможенную территорию Украины товаров в международных почтовых отправлениях или в международных экспресс-отправлениях, а также в случае перемещения товаров транзитом;
- вывоз за пределы таможенной территории Украины товаров, которые пересекают таможенную границу другим, чем автомобильный, видом транспорта;
- декларирование товаров в местах таможенного оформления, которые находятся менее 90 дней в перечень мест таможенного оформления товаров.